среда, 5 октября 2011 г.

...Кручу-верчу, удивиться хочу...

Эта сумка была сделана к совместному проекту "Нехожеными тропами". Условия были таковы...изготовить сумку в любой технике, но...такой технике которую вы не использовали ранее, которая была бы для вас нехоженой тропой... Здорово!!! До чего не доходили руки или брал страх (не смогу, это сложно, это не для меня...во общем отговорок куча), появился повод попробовать новое и неизведанное..Вот что получилось у меня в конечном итоге...
"Ночной ветерок"


Сумки в такой технике заприметила давно, а МК найти не смогла...и начала сама методом тыка. Этапы изготовления вам и представляю, может кому и пригодится.
Исходный материал: бельевая веревка х/б и тонкие 1-1,5см шириной полоски ткани (у меня старый шелк, я его даже не резала, а рвала). Полоски не обязательно должны быть по косой, стыки сшить между собой.


Обматываем веревку полосками ткани внахлест, что бы не просвечивало и не выглядывало белое нутро веревки. И круг за кругом, виток за витком пришиваем встык на машине швом зигзаг. Ширина и длинна шага такая.


Начинаем с донышка, делаем его плоским и форму задаем какую нужно (круг, овал, прямоугольник, квадрат) У меня овал...


Виден брак...подглядывает белая веревка. Затем чтобы сформовать стенки сумки, мы работу начинаем поворачивать под углом...


 С самого начала эта сумочка стала жить самостоятельной жизнью. Форму она себе выбрала сама, я хотела совершенно иное...
Получилось что то восточное и по форме и по содержанию 
Теперь о декоре, запросилось туда что то изящное, воздушное, нежное.. Исходный рисунок накопала в "БУРДЕ" за какой то 19-лохматый год. (советую пересмотреть старые журналы, там много чего осталось незамеченным в прежние годы...) Рисунок я конечно трансформировала под форму сумки, но основа Бурдовская.


 Вышивка белыми мулине простым стебельчатым швом (вышивальщица я не ахти какая...).Добавила чудесного японского бисера...и по моему получилось совсем даже не плохо...


 Молния пришита руками, бегунок декорирован шишечками с бисером.


Мне так понравилось и полоски шелка остались... и родился футляр для очков.


На обратной стороне сделала кармашек для ручки и карандаша, вечно ищу их в сумках..
.

Очечником пользуюсь сама с большим удовольствием.
А вот сумка не захотела стать моей. Такая характерная дама оказалась с самого начала. Она не подошла по стилю ни к одному моему наряду. Ждала хозяйку полгода...
Недавно улетел мой "НОЧНОЙ ВЕТЕРОК" на ПМЖ в Испанию. В добрый путь! Если будет фото с хозяйкой обязательно добавлю.
 Сегодня наткнулась на видео МК этой техники у Наташи, кому интересно, посмотрите.
Анна.

7 комментариев:

  1. Ух ты, как интересно!!! Обязательно поэкспериментирую с веревкой!!! Сумка очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Вышивка супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая оригинальная сумка!!! Интересно!!! Спасибо за МК!!
    Захомячила себе в папочку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно,удивиться!!Ни разу не встречала такую технику,а получилось замечательно!!!
    И я тоже в старых журналах Бурда нахожу многие модели для шитья и вышивки!!!








    \

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Очень нравится вышивка, она делает сумочку легкой, невесомой :)
    А я лет этак пять назад вручную такое пыталась смастерить...исколола пальцы да и закинула...шнур попался жестковатый. Надо бы достать да закончить на машине!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Спасибо за идею! Моя Изольдушка будет вне себя от счастья, если я ей такую мусорочку заделаю! Она же сама не своя до всяких мусорных корзин, ведер, коробок и пакетов, хорошо ещё в грязные не лезет, только чистенькое ей подавай)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!