вторник, 19 июня 2012 г.

...Сумка "Рыба - Солнце" и кусочек красоты...

Участие мое в сумочных челленджах продолжается...
Последняя тема совместника была замечательная - "Водный мир", сумка в любой технике, из любого материала...
Меня в последнее время тянет на золотых рыбок, видимо желаний много...

Сумка получилась яркая и эффектная...сочетание желтого с синим - классика жанра.


Сумка без застежки, типа торбы, носить можно на руке или плече, сшита из плотного японского шелка.

Рыба наборная из ткани похожей на лен, состав точно не знаю...

 Обширная цветовая растяжка получилась благодаря образцам портьерной ткани (подруга одарила меня несметными богатствами...вы не видели моей физиономии, когда я притащила огромный пакет домой и рассыпала все по полу...Гобсек со своими сокровищами отдыхает...мне жалко все это резать, но НАДО!)


Золотая рыбина выполнена в технике прорезной аппликации (делала впервые), декоративная стежка ручная.




Глаза, исполнительница желаний, вытаращила от количества этих самых желаний, посылаемых на её голову алчным человечеством.


Она немного офонарела от жадности и корысти....погрузилась в философские рассуждения (а стоит ли вообще все это выполнять или пусть сами строгают себе корыта и строят избы?)

Торцы сумок разнообразила, изменив фактуру ткани заломами, этот прием я уже применяла в своей сумке "Детские грезы", здесь это конкретней, крупней и жестче.


Натуральный янтарь, не шлифованный, можно сказать просто поколотый на кусочки... такие бусы можно было найти в шкатулке любой модницы Советского Союза  (мне кто-то отдал с кучей всякого "добра", на которое я падка, как сорока, вдруг пригодится)


Фото сессия проходила на даче, где я живу практически безвылазно, кое-что шью, в том числе и эту сумку.
Поленница дров, прекрасный фон для любого Хенд Мейда...


Напоследок кусочки красоты из моего сада-огорода...

 
Аквилегия...


Первая стрекоза в этом году...красавица...


Муравей принимает роды у пиона...


Перламутровая раковина...лепесток ириса...


После дождя...


Отражение вселенной.. в одной капле!


Живя в тесном контакте с природной красотой, рождаются очаровательные проекты, все шьется медленно с огромным наслаждением, с перерывами на копание в земле.

Настроение солнечное, чего и вам желаю!
Анна.

25 комментариев:

  1. шикарная рыба! и крупненькая такая, на много желаний хватит =)))
    янтарь - очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янтарь, Аня, родился в этой сумке не просто так...это рыба-солнце, а янтарь-застывшее солнышко в капельках смолы! Рыбка сеет вокруг себя эти золотые солнышки...

      Удалить
  2. Тетушка Чарли19 июня 2012 г. в 15:40

    Сумка очумительно здоровская. Так понравилась, что аж в груди все замерло!
    А твои снимки всяких зверей-муравьев и капель росы - это всегда вне конкуренции.
    Спасибо, Анечка за красоту и радость, которую несет твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетушка, я когда взяла в руки фотоаппарат года два назад, только тогда обнаружила как многогранен и прекрасен мир в самых малых своих проявлениях...это чудо у нас под носом, а мы проходим мимо ища красоту за тридевять земель!!!

      Удалить
  3. Ух, как мне нравится твоя офигевшая рыба!!! Супер-сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша...ты не представляешь, как мне приятно...

      Удалить
  4. ААА))) Такая классная рыба) Аня, какое же у тебя все уникальное!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна! Сумка суперски с выдумкой, а описание "не в бровь,а в глаз". Спасибо за пост. Фотографии бесподобные.

    ОтветитьУдалить
  6. Сплошной позитиффф, а не сумка - золотая рыбка, драгоценные камни, перламутр, роды :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое...это на меня красоты природы действуют...и копание в земле способствует творчеству...ха-ха-ха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная рыбина!!!! Идея с янтарем чУдная!!! Аня, не перестаю восхищаться твоими талантами и выдумкой

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я в восторге! Не передать словами, рыба - просто мечта!!! Сумка получилась замечательня, яркая, эффектная и твоя....!!! ) А фото природы тоже просто чудо, сама обожаю подлавлиать такие моменты )

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая сумка!Никогда такой красоты не видела. И фотографии замечательные. Люблю любоваться каплями воды.

    ОтветитьУдалить
  11. Сумка отличная!! Аппликация-супер!
    Спасибо за фото! Обожаю цветы!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, сумка-сплошной креатив! Вот ведь какая творческая личность! Фотографии прекрасны, про первый цветок я сначала думала, что валяный;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая сумка!! Рыбка очень настроение поднимает!
    "Муравей принимает роды у пиона..." - волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, сумка просто заглядение! И какая же это кропотиливая работа! Мне особенно понравилась идея с боковинками и с янтарем. Да и вообше сочетание темного с желтыми оттенками очень приятно глазу.
    И дачные фото чудо как хороши) особенно стрекоза - как ты так ее поймала! и муравии на родах у пионов))))
    чудесных тебе дачно-цветочных отдыхательных дней)

    ОтветитьУдалить
  15. Рыба - отпад!))))) Сразу вспомнилось: Корабли лежат разбиты, сундуки стоят открыты, изумруды и рубины там чего-то тра-та-та)))
    Муравей-акушер - это новое слово в биологии!))))))))))))
    Стрекозу "утащила" к себе - очень хорошо вышла!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, рыба просто потрясная!!!! Сумка загляденье! И фотографиями твоими наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, сумка просто СУПЕР!
    Позитивная. яркая, необычная!

    ОтветитьУдалить
  18. Рыбка очень даже философская... Задумчивая... Наверное думает, как же все таки все желания оЧУДить.;) а про муравья, принимающего роды у пиона просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня,сумка-невероятная!!!!!вот это труд!Очень,очень понравилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, ПОТРЯСАЮЩЕ, ПОТРЯСАЮЩЕ, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!
    ПЕРВЫЙ ВОСТОРГ ТВОЕЙ ОБАЛДЕННОЙ ФЕЕРИЧЕСКОЙ СУМКЕ!!!! Ой, даже капслог нажался - во как я восхищена!!!! Восхищена каждой деталькой, каждой мелочью, каждой складочкой и бусинкой!
    Второй восторг твоим фантастическим снимкам!
    Третий восторг твоему жизнелюбию и умению успеть нужное и не обнимать необъятное!!!
    Анечка, ну как же я люблю твои посты!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, сумка....КЛАСС!!!!!!!!
    Фотографии сумасшедше красивые...................

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!