воскресенье, 16 декабря 2012 г.

...Новогодний костюм. Камзол # репетузы...

Слава всем швейным покровителям, закругление с Новогодним костюмом близко...

Сделано самое главное и трудоемкое, треуголку с париком показывала, сегодня одежда.

Камзол расшит практически "золотом", золотом мои нервов и кровеносных сосудов, почему?

Да потому, что будущий носитель этого одеяния стоял над душой (швейной машиной) и контролировал ВЕСЬ процесс, так как молча он контролировать не может, в концовке мозг мой вспотел, голова мелко тряслась, а руки периодически отшвыривали непрошеного помощника.

До смертоубийства дело конечно не дошло, но крови выпито много!


Метраж золотой тесьмы забыла подсчитать...



К пошиву штанов типа "репетуз" допущен он не был и призывался только для примерок.


Штаны цвета электрик, т.е. "вырви глаз", для карнавального костюма очень даже подходяще.
Ткань, дешевый габардин.
Гоша сказал, что будет ходить в них на даче...я хохотала, представив его в этих бриджах на велике, грязного, в тюбетейке и голого по пояс (его обычный внешний летний вид)

Далее костюм предполагал ЭПОЛЕТЫ и ЖАБО.

В этом месте у нас случился маленький, в масштабах квартиры, скандальчик.
Наш капитан заупрямился...
Он орал как потерпевший: "Не надо мне ЖАБРО!!!! Не надо мне ИБОЛЕТЫ!!!"

Переорав его и объяснив что такое эполеты, согласие было получено.
Из плотного шинельного сукна (о добыче этого ценнейшего материала как-нибудь расскажу), предварительно прожелатинив его, выкроены заготовки.


Заготовки бурно украшены той же тесьмой и висюльками (как еще можно использовать это висячее безобразие, я не представляю)
"Иболеты" получились ничего себе, очень даже приличные.


Они заняли свое место, а я в очередной раз завоевала титул - МИСС- "ВОЛШЕБНИЦА"!!!


С "жабро" дело обстояло намного хуже...
Оно было сшито! Получилось прелестным и даже брошь для него нашлась в тон всему наряду.

Ан, нет!!! Девчачье! Не надену!
Примерил Банзай, стойко выдержав эту красоту 5 минут, безжалостно сорвал зубами и когтями.
В итоге жабо было забраковано мужской частью населения и заброшено в дальнюю коробку.


И что они так взбунтовались?! Хорошее жабо, с "золотой" брошкой... не понимаю!

Итак мы имеем: Камзол - 1штука, Штаны - 1штука, Треуголка - 1штука.(в кадр не попала)


Осталось соорудить ремень с полным набором оружия (уже закуплено и эксплуатируется) и туфли с пряжками (чешки с пряжками)
 И я с чистой совестью НА СВОБОДУ к своим тряпочкам!

"Электрический" костюм отправляется в "Цветной Алфавит" на букву - "Э"

У нас прелестная солнечная погода, за бортом -35-40. Дома тепло, светло и чай с лимоном!
Спокойной всем трудовой недели.
Анна.



52 комментария:

  1. Камзол с эполетами! к Гошиным ногам все новогодние снежинки слетятся:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, эти снежинки скоро завалят вход в наш дом...лет через пять)))

      Удалить
  2. Усе верно - Гоща истинный мужик растет! Зачем нам жабРо? этого нам не надо! Представив ярко картинку всего у вас происходящего долго ржала! Эт моя истерия - мне ж тож костюм надо готовить. Меня на такие подвиги не хватает! Ань, ты настоящая ВОлщебница!
    А мы пойдем по пути наименьщего сопротивления - бум ковбоем! Щить ниче не надо (ну, не умею я это дддддделать!!!!) - усе соберем "из того, что было". Воть!
    Еще раз посмотрела ващ костюмчик - Крассссссотттттттаататата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если бы ты не представила а увидела, пришла бы в ужас от наших битв!!!!

      Удачи вам с костюмом, покажешь?

      Удалить
  3. Фейерверк эмоций! К вашим семейным баталиям))) Аня - ты Мастер (с большой буквы). Ох, повезло парню с мамой (и папой)!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все, Аня.... Я выпала в осадок... Красивее костюма мне в жизни не приходилось видеть... А я еще думала, что мне дали трудную задачу, заставив превратить моего сыночка в лисенка. О нет!!! Хорошо, что только лисенок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты действительно по праву заслужила звание ВОЛШЕБНИЦЫ, титул КАРНАВАЛЬНОЙ ФЕИ и гордое имя ЗОЛОТОРУЧКИ!!!!

      Удалить
    2. Лен, ты бы меня еще СОНЬКОЙ-ЗОЛОТОЙ РУЧКОЙ назвала...ухохатываюсь над своими титулами!

      А знаешь, если что! Лисенок намного трудней, если его конечно не покупать, а делать... так что удачи!

      Удалить
    3. Кто бы меня еще научил КАК его делать)))

      Удалить
    4. Лена, не парься...купи и все! Тебе можно!!!

      Удалить
  5. Аня,супер! Крутецкий костюм, как по задумке ,так и по исполнению!"Жабро" отвергнуто несправедливо;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое...всегда думаю о несправедливости))))

      Удалить
  6. Аня! Это супер костюм!!! Просто мега здорово! А мне еще предстоит пошив двух костюмчиков ) Надеюсь успею ) Но у меня все проще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно успеешь!!! Молодость всегда успевает!!!

      Удалить
  7. Шикарный костюм!!! Как же в таком без жабро?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! На шею привяжем алый платок...

      Удалить
  8. Аня, вы супер-мама!!!!! Я вас давно уже читаю и восхищаюсь вашими работами. Костюм "на высоте", как впрочем и все, что вы делаете. Но сегодня за душу Банзай взял (целых 5 минут позировать!!!), и не удержалась написать. Долго смотрела на его морду и мне кажется, что он брошкой недоволен, аж желваки дергаются)))) может правда в ней все дело? Настроение подняли по-полной, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, а где водятся такие коты, довольные брошками???!!!))))

      Спасибо что читаете, мне приятно, что вы "не удержались написать" и вышли из засады! Я всегда рада новым друзьям!

      Удалить
  9. Ой, Аня, а я тут выходные тоже костюм новогодний шила. В первый раз. Но я со своим костюмом зайчика с твоим и рядом не стояла :-). Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, все всегда начинается с невинных зайчиков, а заканчивается Джеками Воробьями!!!

      Удалить
  10. Анечка, ты - волшебница!!!!!!! Такую красоту соорудила!!!! Читаю твой пост, смотрю фото и то и дело восклицаю "Вау" "Вау"!!!! ))) Гошик будет самый шикарный в этом костюме цвета электрик!!! Зря конечно "жабро" отверг....может ещё передумает..??
    А Банзайка..... вылитый Людовик IV, правда обгоревший на солнышке :-))))))
    Слово "жабро" рассмешило))) а я в детстве его называла "бижО".. У меня была кофточка с ним и когда мама хотела меня в неё нарядить, я на всю квартиру голосила :" Не хочу с бижооооооо"....;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, волшебница я еще ТА!!! Как наколдую, фиг расколдуешь!!! В жабро сама наряжусь!!!

      Удалить
  11. Аня, я просто выпала))))). Костюм- блеск! Текст к нему- прямо анектод, спасибо за позитив!)))

    ОтветитьУдалить
  12. ЗдОрово! Просто здОрово! Действительно мама - Волшебница!
    Ещё и премию Астрид Линдгрен за такое описание процесса :)))
    ... Моей Звезде подошёл бы такой кавалер :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте Звезду сюда!!! Мы девочем очень любим!

      Удалить
  13. Красиво получилось. Скучаю по пошиву новогодних костюмов. Дочь выросла, шать некому. А это же так интересно - сотворить образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, значит надо себе сотворить костюм!!!

      Удалить
    2. Да дочке это же веселей, как всегда в последний момент, иногда при свете свечи. Такие шедевры фантазии вытворяли.

      Удалить
  14. Костюм классный! Жаль что "жабро" забраковали :), смотрелось бы потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже не понимаю - чем "жабро" не угодило? шикарное же!
    весь наряд обалденный!
    мама, вы готовы к штурму дворца толпой малолетних невест? =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все штурмы выдержим!!! Невесты уже налетали 7 декабря на ДР...еле отстрелялись))))

      Удалить
  16. Аня, это чудо какое-то!!!! Невероятная красота! Как это все будет сверкать на карнавале!!!! Тебе надо вручить орден!
    А "жабро" оставь себе! Мой красотун то же бы забраковал - такие они, мальчишки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Жабром" решила украсить себя на НГ, пусть завидуют))))

      Удалить
  17. и-ииии)))) Иполеты новый хит сезона)))) Банзай в жабро дает фору всем мимимишечным тильдо-котикам. Фея! Волшебница! и аккуратница! а папа кем на НГ будет?)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, папа как всегда главный даритель подарков и поедатель угощений!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, ну какая ты молодец, еще и юиоришь, после таких трудов))) Над Жабро хохотала до слез)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, только юмором и спасаюсь...а иначе можно рехнуться с моим гиперактивным дитятей!

      Удалить
  20. Класс!!! И жабро, и иболеты насмешили)))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня. хохочу в голос- жабро! иболеты!!!!! а-ха-ха!!! Аня, это просто великолепно!!!! жаль, что жабро забраковали, по-моему так удалось! а Банзай в нем какой красавчик!!!! смерть всем кошкам в радиусе 5 км;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, эти два слова теперь наши домашние приколы!!! Вот так и рождается "народный фольклор"))))

    А Банзай он такой...он и без жабро всех заборет)))

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесное обмундирование. Вот с мамой-то повезло некоторым товарищам. Представляю себе, когда пойдут внуки, а особенно внучки. Принцессы буду ещё те.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я так уморилась со своим мальчиком, что мечты о внуках-внучках даже не мечтаются..))))

      Удалить
  24. Вот умора-то, веселоё у вас шитьё!) Замечательный костюм, исполнение на высшем уровне! Главное, дети, которым шьют костюмы мамы, всегда выделяются из толпы))) Всегда изначально думаю (особенно при одноразовости вещи), а стоит ли шить, тратить время, можно же купить или взять напрокат... И тем не менее продолжаю тратить время, придумывать, шить своим деткам) Ради уникальности костюмов, а ещё ради приятных слов в адрес этих мамочек, видимо, и стоит не спать ночами - сначала придумывать образ, потом подбирать тканьки, потом реализовывать идею))) К слову, я в этом году только что сшила костюм сыну, а вот на дочкин костюм ткань ещё в пути, волнуюсь, что не успею... Люблю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, спасибо!
    Моему сыну шить костюмы благодарное дело и стоит потраченного времени. Он потом целый год наряжается-перевоплощается-играет! Такой своеобразный театр одного актера.
    Потому и времени не жалко на создание всего этого "безобразия"

    ОтветитьУдалить
  26. Чудо!!!! Молодец тысячу раз!!! Я в году своих детей не радую новыми костюмами, наверстаю в дальнейшем...
    Читала и про треуголку. Чувствуешь как растет твое мастерство день ото дня. Тебе вообще любой проект под силу!!!!
    А попробуй жабо другим слегка сделать, и без броши, а с медальоном посередине, глядишь и согласится?

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, как здорово всё получается! Так не терпится уже увидеть твоего актёра в гриме))))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень смешной рассказ и суперский костюм!Эполеты - мечта детства!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!