среда, 2 января 2013 г.

...Янтарный ветер...

Маленький, но любимый!
Этот квилтик сделан для конкурса в честь дня рождения сайта "Дублирин".
Сразу скажу никаких призов не взял, в финал не вышел, но мне это не очень важно.

Он стал очередной маленькой ступенькой в освоении новых техник лоскутного шитья.
Я его очень люблю и работой довольна...получилось именно так как  задумала.


Тема конкурса "Ветер перемен".
Буквально изображать ветры или развевающиеся волосы, травы, воды и пр. не хотела изначально.

Янтарь...прежде чем превратиться в солнечный камень, смола должна пройти очень длинный путь... путь перемен и превращений.

В углублениях янтаря селятся добрые духи, так считалось в древности.

Камень солнца, любви, оптимизма, счастья и здоровья!


Бабочка...невероятные метаморфозы от белого зернышка яйца, до великолепных созданий!
Это ли не ветры перемен?!

Бабочки, это ожившие цветы...даже самый невзрачный мотылек - совершенство!

Две абсолютно новые для себя техники применила я в этом маленьком панно (29*23см без рамки)
Техника НОТАН и КОНФЕТТИ.

Интересующихся прошу проследовать дальше...

КОНФЕТТИ


Берем мельчайшие обрезки нужных цветов...я имитировала янтарь.
Если обрезков нет, нарезаем хаотично, мелко и небрежно (у меня лен) желаемую ткань.
Засыпаем в художественном беспорядке лоскут нужного размера и...


накрываем все это "безобразие" флизелином, да не простым, а ВОДОРАСТВОРИМЫМ!

Это чудо мне подарили, у нас такое не продают, да и в интернет-магазинах я его пока не нашла. Использую его очень экономно...жмусь.

Закалываем иголками все полотно и часто на мелком шаге простегиваем, чтобы максимально закрепить мельчайшие кусочки.


А сейчас самое интересное...
Открываем кран и белый флизелин растворяется на глазах!


Сушим и получаем заготовку для дальнейших упражнений.


Согласитесь, как похоже на камешки рассыпавшегося янтаря.
 Солнечного, загадочного и такого притягательного.

НОТАН

Эту удивительную технику я впервые увидела у Татьяны Шмидт. Здесь её блог "Лоскутушка", непременно зайдите, там живет настоящий Мастер!
Невероятная по возможностям и красоте, эта техника покорила меня с первого взгляда.

Для начала выбирается рисунок...сама я рисую слабовато, потому воспользовалась неисчерпаемым интернетзапасником.


Переводим рисунок на ткань (у меня тонкое шерстяное сукно)
Обе вырезанные половинки укладываем зеркально.


Почему я использовала сукно?
Причин несколько. Срез не осыпается и потому его можно закрепить простейшим для меня способом, мелким-частым наметочным швом вручную.

Зигзаг отмела сразу, несмотря на кажущуюся грубость сукна, прикрепить край этим швом значило убить легкость и воздушность конструкции

Пришить край на машине, как это делается практически на каждом изделии в этой технике мне не по силам, не имею я такой снайперской точности шитья.

Осталось два известных мне способа... ручной аппликационный с подворотом края (учитывая габариты рисунка и мой первый опыт в "нотане", посчитала это сложновыполнимым)
Второй способ, которым воспользовалась я, пойдя по пути наименьшего сопротивления.

Результат меня удовлетворил полностью.
Для панно, на котором не будут лежать или укрываться, которое не будет трепаться в сумке, а будет мирно висеть на стене, очень приемлемый способ.


Бабочка присела на янтарные россыпи, можно продолжать...

Пришиваем рамку, собираем сэндвич, простегиваем в шов.


Выравниваем край и обрабатываем бейкой.

Вот здесь я тоже применила впервые способ обработки, которому меня научила Ольга Киселева, потрясающий Мастер с большой буквы, создающий чудесные лоскутные работы.


Уголок получается как конфетка! (мне так кажется)))

Мне нравится итог, нравится, что не побоялась испытать две новые техники.

Получилось солнечно, радостно и хочется продолжить эту серию...в голове зреют одновременно две идеи..


Скромный портрет в интерьере... кажется ему скучновато в одиночестве.

Кстати, Георгий увидел двух играющих дельфинов, муж - как ни странно именно ветер, порывы ветра...а я шила бабочку.
Интересно, что пришло в голову вам при первом взгляде?


"Янтарный ветер" завершающий штрих моего участия в "Цветном алфавите" у Елены Швейки на букву "Я"

Пусть ветер перемен дует в ваши паруса только в попутном направлении!
Рождение прекрасного, будь то янтарь или бабочка, дружба или любовь важнее конкурсов и соревнований какими бы привлекательными они ни были.
Анна.

48 комментариев:

  1. Какое чудо!
    Я увидела бабочку:-))) Тёплую янтарную бабочку...

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, ну просто шикарно! Само панно и техники! О первой я и не слышала, но результат потрясающий. Очень и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я так рада что ты заходишь ко мне...не бросай нас совсем, ладно?

      Удалить
  3. Аня! Класс! Увидела именно бабочку ) Очень понравились обе техники, никогда о таких и не слышала, но здорово! Идея и воплощение янтаря очень понравилась, красотища, по другому и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Маша, я тоже бабочку вижу))) Техники потрясающие, попробуй!

      Удалить
  4. Фрейду с Роршахом было бы чем заняться - я увидела двух танцующих нимф... но дальше мысль развивать не буду, потому как боюсь, что наговорю лишнего)))
    Аня, я потрясена - ты движешься вперед семимильными шагами! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще сомневалась покупать такой флизелин или нет! Теперь точно куплю!!!

      Удалить
    2. Обязательно покупай! И мне рнасскажешь где продают, а то у меня мало, на все идеи не хватит)))

      Удалить
    3. Лен, шаги такие семимильные, что шею заковала в спец.воротник...хожу как в гипсе УЖАС!!!

      Удалить
    4. Аняяяяя...... Ужассс!!! Остеохондроз?

      Удалить
    5. Похоже на невралгию, мышцы шеи в жутком тонусе, сосуды сужены и мозг на голодном пайке...похоже природа запустила программу "ликвидация" за ненадобностью объекта))))

      Все будет нормально! Прорвемся!

      Удалить
  5. Люблю всякие трайблы! Я бабочку увидела не сразу. Сперва ощущение какого-то первобытного, древнего пламени и камня, потом разглядела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие у вас интересные ассоциации..здорово!

      Удалить
  6. Мне увиделась именно бабочка, с первого взгляда. Очень красивая работа и интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я поняла почему не все видят бабочку...я ей не сделала усики, технически это оказалось сложно, вышивать не захотела...
      Наверное вся прелесть именно в том что все видят что то свое!

      Удалить
  7. Анна! Как всегда здорово: сумасшедший дизайн с мощным философским подтекстом!
    Мне с первого взгляда увиделся настоящий янтарь и инкрустация из эбенового дерева.
    Янтарь обалденно получился - с какого ракурса не смотри. Хоть в готовом виде, хоть под струей воды в процессе промывания)))
    Это творческая удача. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Посмотрела еще раз, а ведь и правда инкрустация!

      Удалить
  8. Аня, как интересно!
    А мне увиделись ...... две танцующие цапли:-)))))
    Понравились обе техники!!! У тебя получилась настоящая картина! На последней фотографии можно подумать, что это дерево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оригинально...танцующие цапли!!! надо еще сделать, но пока времени нет

      Удалить
  9. Панно шикарное! Таинственное и солнечное как настоящий янтарь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, оно действительно притягивает взгляд, повесила в самое несмотрибельное место, а голова сама поворачивается и глаза ищут...таинство!
      Хотя такое маленькое.

      Удалить
  10. Аня, а я в начале подумала - ничего себе как ткань подобрана - вылитый янтарь) И я тоже сразу увидела бабочку, тонкую, изящную, женственную. Очень здорово получилось и как всегда - ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с тканью мне повезло это образцы, маленькие кусочки с шикарной цветовой растяжкой...само попросилось в панно)))

      Удалить
  11. Тетушка Чарли3 января 2013 г. в 11:51

    Ну наконец-то я как следует разглядела этот замечательный квилтик. Фотография на Дублирине более чем неудачная. Там - нечто маловыразительное, здесь - танцующие эвридики на янтарном берегу. Да, именно такие у меня возникли ассоциации, и в ушах сразу зазвучал божественный голос Анны Герман, исполняющий песню об эвридиках, которую я услышала впервые 50 лет назад будучи маленькой девочкой, и которую до сих пор люблю. Я желаю тебе, Анечка , не утратить и далее своей способности удивлять и радовать, и напоминать всем нам, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА во всех ее проявлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с Дублерином сама виновата, что работа была не замечена, выслала плохие фотографии(солнышка в то время совсем небыло)

      Анну Герман очень люблю...хрустальный неземной голос! "Надежда" и "Гори, гори моя звезда.." в её исполнении потрясающие песни!

      Удалить
  12. Аня, замечательно! Можно я утащу в альбом "нотан".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно можно!
      Спасибо тебе огромное что познакомила меня с этой интересной техникой! Сейчас добавлю ссылочку на твой блог, а то только на галлерею поставила.

      Удалить
  13. Аня, панно просто Восторг!!! Если честно, я сначала подумала что это фетровая аппликация на деревянной доске, которая, в свою очередь, имеет такую вот янтарную расцветку. Думаю, для Ани как-то простовато, наверное все дело в истории. Начала читать дальше, а там... в общем пошла за компьютер, открывать фотографии и смотреть в полной версии (читала с планшета, картинки маленькие, сразу и не разглядишь что да как). Я просто поражена этими техниками (особенно понравилась конфетти) и твоим исполнением! А увидела я танцующих водяных нимф, водяных, т.к. плавные и перетекающие. Невероятное панно и интересная история создания, не говорю уж о вложенном смысле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, танцующие нимфы...как красиво!
      Сколько различных версий происходящего на этом маленьком кусочке ткани...по видимому панно удалось!

      Удалить
  14. Просто непередаваемо красиво! Всегда восхищаюсь, как вы умеете видеть

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, бабочки замечательные!!! Я очень тормознутая, не хватает энергетики, хотелок много, но у кого-то хватает времени, а кто-то его профукивает. Пойду заведу блокнот для контроля времени и за одним для подсчета ккал !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, у меня тоже есть тетрадка с хотелками, если 50% успеваю из нее сделать, то очень довольна! Тетрадку пишу на год, в течении года список пополняется страшно... много интернет времени жрет зараза, но без него не обойтись...вдохновение, идеи, общение.

      Удалить
  16. Анечка, с Новым годом и наступающим Рождеством!!!! Благополучия и здоровья всей твоей семье! Работа Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Тебя тоже с праздниками!

      Удалить
  17. Шикарно!
    Очень интересного, много нового узнала для себя! Спасибо!!! Как здорово читать мудрого человека, который может выразить свои мысли так здорово. Какой же богатый внутренний мир у Вас! Очень Вас уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да какая я мудрая, я дура набитая, живу - по течению плыву...
      А вот внутренний мир богатый, только иногда не тем чем надо заполнен)))
      Знаний мало, одни эмоции и интуиции.

      Лена, а вот за "уважаю" спасибо, мне никогда такого не говорили, прям приятно.
      Я твой блог тоже люблю, пишу правда не всегда, но читаю все. Мне так радостно, когда молодые такие умные, рукодельные и классные!

      Удалить
  18. Анна, с удовольствием тут всё у вас почитала. Про панно рассказ замечательный, и само оно замечательное! Добавлюсь к вам в читатели, если можно.

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, давно читаю ваш блог, но сегодня, после праздников, просто обалдела от вашего панно. О первой технике знала, а вот вторая - это маленькое открытие. А мне видятся какие-то красивые животные, типа оленей, с красивыми рогами,длинными ногами, выходящих из -за скалы. На бабочку похоже изображение, но не особо, по моему мнению.Спасибо за удивительные публикации. Творите! Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так интересно вы все описали...олени из-за скалы...мне нравится!

      Удалить
  20. Очень интересная техника! И такая изящная бабочка!!!
    Хочется попробовать, только вот не пойму пока где найти водорастворимый флизелин в моих краях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в ваших Европах, да еще в крупном городе, думаю это не проблема!

      Удалить
  21. Очень интересная работа! А мне увиделся грустный Арлекин (склонивший голову). Спасибо за знакомство с новыми техниками!
    Берегите себя и поправляйтесь!Посмотрите на моего соболька, он так поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня! Как мне понравилось панно! Вот ведь как интересно, насколько по-разному мы всё видим. Я сначала увидела двух грациозных кошек)))))), потом, внимательно всё прочитав, бабочку увидела, естесссна))).
    А пиццу я всегда накрываю органзой, наверное потому, что я использую её в утилитарных вещах (обложки, ланчматы), но для панно у тебя самое то получилось! Цвет..... ММммм!!!
    а флизелин (как и бумагу для заморозки) тоже берегу. Дорогой, зараза. Но его хоть у нас можно купить, а бумагу для заморозки нет.
    А, что ещё хотела-то сказать. Вот ведь не важно, заняла твоя работа какое-то место или нет (ты в каком-то посте писала очень верно - нельзя нравится всем), оно, сделанное от души так греет тебя!

    ОтветитьУдалить
  23. Анна! Большое спасибо за очень интересную информацию! Многое взяла на заметку... Флизелин можно купить здесь:http://myquilt.ru/material/?material=151326

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!