среда, 29 мая 2013 г.

...Лаванда - мутант...

Вышивала я... так захотелось, что отказать себе не смогла.

Все это действо происходило здесь, мне так понравилось, самостоятельно точно бы не осмелилась, а если начала, то бросила бы на половине дороги...
Так все было замечательно организовано, объяснено, что у меня кое-что даже получилось...
Спасибо огромное Ирине!


Это лаванда, если кто не понял)))  Лаванда разных сортов!
Правда у меня она больше похожа, то ли на сирень, то ли на мускари...но это лаванда!


Я вам точно говорю...ЛАВАНДА! Просто она мутант!

Все началось очень невинно, с подбора ниток...  Запасы мои оказались достаточными, даже закупать ничего не пришлось.


На двух первых горшках отступлений от предложенной схемы я себе не позволила...а потом пошло-поехало... в легких изменениях отказать себе не смогла...думаю потому и мутанты получились)))


Материалы использовала разные... японский хлопок: цветной здорово подошел для горшков, а фактурный для основы, нитки мулине: обычные гаммовские и неизвестной породы с советских времен, для рамки идеально наложился цветной лен, он замечательно гармонирует по цвету, наполнитель синтепон.


Когда начала эту вышивку совершенно не представляла зачем я это делаю и что с ней дальше будет...
Получилось очень мило, нежно и романтично... спонтанная идея оформить в тканевую рамочку, думаю, была правильной.


Скажу вам шепотом и по секрету... мне Очень нравится!

Мне понравилось все... крутить рококо и французские узелки, наблюдать как из-под иголки вылетают смешные толстенькие шмели, лепить тканевые горшки, выращивать в этих горшках прелестные душистые кустики, шить рамку, вышивать свои инициалы... я получила наслаждение и огромное удовольствие от процесса и результат радует мой взгляд.


Скажу больше... картинка буквально вырвана из под моих рук Гошей!
Он любуется и восторгается, он нашел в своей комнате самое лучшее и почетное место для неё, он её гладит и радуется... это так удивительно для моего достаточно жесткого мальчика.

Даже ради этого одного стоило ломать по вечерам глаза... вышивать мне сложно, тем более такое мелкое.


Вот такая лавандовая история...которая будет иметь последствия!
На даче посадила два вида лаванды...интересно, что вырастет)))

Пропадаю на полевых работах...это такое наслаждение...поют соловьи, все цветет и благоухает, солнце ослепительное, тишина, зелень душистая, спина болит, мышцы ноют, голова дурная от свежего-соснового воздуха...

Особого тепла нет, но все равно хорошо!


Ива цветет...


Декоративный миндаль...


Первые садовые незабудки...


А из этой колючей тетки варю витаминные щи...

Комментарии не пишу...уж простите...читать тоже не все успеваю...весна! День - год кормит!
Все надо во время закопать.
Всем  солнечной весны и хорошего настроения.
Анна.

40 комментариев:

  1. Замечательная работа! Шмели просто покорили))) И оформление бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вышивка замечательная, летняя, веселая, яркая, разноцветная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как красиво! Ну что, теперь подсядешь на шовчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, даже не знаю...подсесть не подсяду, зрение уже не то, а иногда побалуюсь в удовольствие)))

      Удалить
  4. Аня, отвечу тоже шепотом, от восхищения - мне твоя лаванда тоже очень нравится) и никакая она не мутант)
    я ксати тоже хочу посадить лаванду у себя в саду, но что-то пока не решаюсь, думаю, что она капризная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сажай не бойся, если у нас растет, то у вас не холодней зимы. Только лучше рассадой, у вас наверняка продают уже в горшочках.

      Удалить
  5. Аня, налюбоваться не могу твоей лавандой! Очаровательное панно получилось!! Понимаю Гошу))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, да что ж такое-то!!! Что ж ты себя все время-то ругаешь, а?????? Шикарная лаванда и никакой не мутант она!!! Я хоть настоящую ни разу не видела, но все равно знаю , что твоя АБСОЛЮТНО НАСТОЯЩАЯ!!!!! Разве Гошина реакция не лучшее тому доказательство????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, лучшая-лучшая!!! Да я не ругаю себя...я радуюсь, что осилила)))

      Удалить
  7. Ох, какая красота! Обожаю разные шовчики!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, красота -то какая получилась!!!!! Шмелики такие милые! ( а мои - настоящие мастодонты)))) Буду перешивать их.
    И оформление очень интересное!!! Мне очень нравится твоя работа!!!!
    Я свои 2 работы не успеваю закончить... придётся сегодня посидеть до поздна....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я шмеликов уменьшила почти на половину, тоже слоны выходили)))) коррективы внесла))) я без этого не могу!

      Жду твои картинки с лавандой!

      Удалить
  9. Аня, работа получилась нежная, интересная, оформление оригинальное... Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность! Анечка, очень красиво получилось, пусть у тебя в саду вырастет такая же чудесная лаванда!

    ОтветитьУдалить
  12. I actually wanted to develop a brief note so as to say thanks to you for these superb pointers you are showing at this website. My rather long internet look up has at the end been rewarded with useful facts to write about with my best friends. I would claim that we site visitors are undeniably blessed to live in a really good community with very many brilliant professionals with useful principles. I feel extremely fortunate to have discovered your site and look forward to tons of more pleasurable minutes reading here. Thanks a lot once more for everything.
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть!!!!!
    тканевые рамочки--это твоя визитная карточка)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, мне очень понравилось, и сами цветочки, и оформление. Я лаванду вживую не видела, но твоя мне кажется очень ароматной :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Милые горшочки, а лаванда очень понравилась!!! Улыбнуло "все закопать" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ооо, и мне Очень нравится :) Анюта, прекрасный вариант оформления , так здорово ткани подобраны! :)
    И это самая настоящая лаванда, точно! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная работа! С настроением, с душой! Сама к вышивке отношусь очень с осторожностью (причина в зрении), но здесь зацепило. Очень-очень захотелось. Анна, БРАВО!!! Нина

    ОтветитьУдалить
  18. Лаванда классная, и ничего не мутант!
    только рамочка как-то забивает вышивку, или это просто мне так кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, когда шила тоже такая мысль промелькнула, но было уже поздно...а повесила на стену и получился обратный эффект, рамка вышивку как бы вытянула и придала ей объемности, но фото это не очень видно.

      Удалить
  19. Аня, мне тоже очень-очень нравится! нежно, объемно, живо! здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. суперкрасота!!! Честно, кроме шуток!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Всем большое спасибо, девочки, за слова одобрения.
    Эта работа мне очень нравится.
    Она радостная, свежая и очень домашняя!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  23. бесподобно!! не, не так. БЕСПОДОБНО!!!
    ВОСТОРГИ ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!

    Аня, каждый раз поражаюсь, какие чудесные вещи выходят из ваших рук!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, и совсем не мутантовые твои лаванды! -)) Мне тоже очень понравилось твое панно. Очаровательно, мило и очень уютно!
    ...а я вот фрузелки не люблю крутить, - не дружим мы с ними никак -))
    Из крапивы тоже суп варю, со щавелем смешивая. Интересно так получается и витаминно, ага!
    И с летом тебя уже, Ань!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, очень нравятся ваши работы. Такие душевные)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ыыы...уже второй блог с Лавандой из СП, ну как я умудрилась проворонить(((
    Анюта, Цветочки великолепны!!! А оформление - просто песня!

    ОтветитьУдалить
  27. Обожаю лавандовые оттенки!!! И твои умелые ручки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравилась и работа и замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! Лаванда сказочная, руко- и душой- творная. Потому и сын проникся. Я тоже было записалась в этот проект. Но со временем сейчас аврал. Осталось только восхищаться чужими работами.
    Завидую зелёной завистью как огородник огороднику. Никак не могу выпутаться из цепких объятий города и махнуть к себе в деревню. Как то там мои засаженные в мае грядки? Наверное все уже травой заросли(((

    ОтветитьУдалить
  30. красота какая! настоящий прованс! а вышитая рамка просто очаровала) Мечтаю о своем садике...

    ОтветитьУдалить
  31. Красиво получилось и оформление очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво, стильно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  33. Второй год пытаюсь вырастить лаванду...никак. А у вас взаправдешная получилась.

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, мне понравилась твоя лаванда-мутант! :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Ароматом повеяло, и твою интонацию слышу. Глазки расширила, повернулась вполоборота, почему-то левую ручку подняла ладошкой вверх и рассказываешь как ты увидела и представила эту картинку и понеслось. Дышала через раз, хотелось быстрее закончить)))))) Ведь так было!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!