четверг, 4 мая 2017 г.

...Время специй...

Соткалось два шарфа. Повторный "Снегирь" и "Специи" или "Время специй"
Снегиря показывать не стану, хотя каждый шарф, даже дубль, получается единственным и неповторимым.
 Оттенки те-же, а вот ниточки ложатся совершенно непредсказуемо, потому даже повторы мне пока интересны)))
Сегодня "Время специй". Шарф уже в пути к заказчику.


Плавные переходы захотелось разбить, потому темная полоса, как необычный аромат бадьяна среди привычных кориц-гвоздик.
Мне кажется это придало изделию чуть-чуть интриги)


Шафрановые оттенки от светлого к темному, от яркого к размытому имеют место на всем, почти двухметровом протяжении.


Продолжаю делать кисти новым способом, мне он кажется очень удачным и декоративным.


Полное ощущение погружения в ароматы восточных специй и пряностей...кто хоть раз посещал базары Азии и Ближнего Востока, вдыхал это волшебство "1000 и одной ночи", тот понимает о чем я и почему именно такое название.
При рождении шарфа, сидя за станком, перед моими глазами плыл в мареве воспоминаний, рынок Бухары.
 Для меня, девочки с Севера, это было впечатление на всю жизнь, потом бывала на рынках Туниса, Таиланда, Вьетнама, но тот Бухарский останется в памяти как самый-самый волшебный.
 Помнится тогда я накупила практически из каждой кучки))) у веселого, молодого продавца, когда совала свой нос в каждую специю и закатывала глаза, он смеялся и муж смеялся, потому что им, с детства знакомым с роскошью запахов, был непонятен мой восторг и полуобморочное состояние...


Теперь от лирики к физике))) Физические параметры, так сказать.
Длина - 182 см
Ширина - 33 см
Вес - 200 гр
Кисти - 15 см
Пряжа "Кауни" секционного крашения, 100% шерсть.


И пусть зима уже закончилась, хотя у нас все еще пытается пугать снегопадами, пусть уже тепло и солнечно, а где то цветут сады, теплые шарфы нужны, как ни крути, нужны для следующего сезона и они будут появляться у меня по видимому даже среди лета)))
А вдруг кто-то уже думает о предстоящих холодах?!


И традиционное, завершающее фото в улиточном состоянии...
Да, кто не в курсе...шарф соткан вручную на портативном ткацком станке)


Желаю всем теплых и солнечных дней и кофе с кардамоном)))
Анна.

38 комментариев:

  1. Само слово "базар" уносит в дальние дали:) Это тебе не рынок, не торговые ряды, и тем более не торговый центр (чур меня!))))) Спасибо за настроение, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для меня базары, это Восток однозначно)))

      Удалить
  2. Аня! Шарф великолепный. Захотелось свой поменять на новый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе накопила столько шарфов, что зимы не хватает выгулять)))
      Хочешь тканый?! Выбирай цвет, я тебе всю палитру имеющихся ниток покажу...

      Удалить
  3. Жду с нетерпением) и не только шарф, но и осень-зиму, чтобы выгулять))
    Анна, с вашим рассказом у шарфа появился не только цвет, но и запах (кажется, вот придет посылка, открою я ее, а оттуда - ароматы Востока!) и, наверное, даже вкус)
    Когда получу, обязательно похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, пока читала и рассматривала уютно - теплый шарф, вспомнила фильм "Принцесса специй" и ощутила вкус чая с корицей:) Вот как-то так:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вспоминала это фильм, даже назвать так хотела)))

      Удалить
  5. Замечательная цветовая гамма, дарящая умиротворение и спокойствие)) Особенно понравилось фото с сухими дольками апельсина, очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      Ты мне подала замечательную идею...прикладывать к шарфам в посылку сувениры ассоциации)))

      Удалить
  6. Отличный получился шарф! Я хотела спросить про станок, где вы его покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, по ссылке https://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search= настольные+ткацкие+станки настольные ткацкие станки на любой карман) можно выбрать то, что нужно. Мой называется Эшфорд.

      Удалить
    2. спасибо! Но пишет, что " по данному запросу ничего не найдено"

      Удалить
    3. вот ссылка именно на мой станок https://www.livemaster.ru/item/5580565-materialy-dlya-tvorchestva-tkatskij-stanok-rigid
      можно на Ярмарке в поисковике сделать запрос, выбор большой.

      Удалить
  7. волшебные превращения Кауни ... какие же возможности у этой пряжи, и в вязании и в ткачестве! Анечка, шарф чудесный и ароматный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столько накупила разнообразия из Прибалтийской шерсти, что сама не знаю что ткать в первую очередь))) меня просто завораживают эти цветовые переходы.

      Удалить
    2. это же хорошо, когда есть чем вдохновляться и из чего выбирать! А из Дундуги тоже пряла?

      Удалить
    3. Дундагу недавно заказала, там тоже красота)))

      Удалить
  8. Анечка!
    Великолепный шарф!
    И напрасно повторы не показываешь, они ведь всё равно другие!
    Желаю тебе побольше заказчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и надо показывать, но только не по отдельности, а скопом)))
      Спасибо, Вера! Пусть будут заказчики! Я всегда рада этому)

      Удалить
  9. Анечка, очередной шедевр! Как же я люблю все твои шарфы и описания к ним. Завороженно читаю, как сказку и живо всё представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Описания как то сами сочиняются, я здесь совсем ни при чем)))

      Удалить
  10. Анечка, твои шерстяные дюны можно рассматривать бесконечно!
    Удивительные оттенки, не скучные палантины, тепло рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа...шерстяные дюны, какое интересное сравнение)

      Удалить
  11. Боже, красота какая! Темная полоса - шикарный акцент, без нее было бы скучно. Восхищаюсь чутьем и вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. это не я, это все нитки)))

      Удалить
  12. Волшебно! И я сразу перенеслась в Бухару. Я когда-то перла оттуда большие узорные блюда. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже перла...специи, ткани национальные и еще много чего))) все мы, когда попадаем в новые миры прем оттуда все подряд)))

      Удалить
  13. Просто зашла полюбоваться:)Завораживающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный шарф, название прям в точку.

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка! Красивый шарф и пост-и настроение-все в гармонии и как всегда, трогает и волнует! Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
  16. Завтра, завтра, завтра! Я иду его забирать!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, спасибо Вам за шарф! Носила в заморозки, не снимая - очень тепло и уютно в нем! Я, человек, любящий все щупать, практически не выпускаю его из рук - дай мне волю, в кровать бы с собой носила! Активно пропагандирую среди знакомых и родных - все не сразу верят, что сделано с любовью, лично для меня и руками мастерицы) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!