четверг, 31 августа 2017 г.

...Простые вещи. Август...

- ЗА ОКНОМ... последний день лета светит мне в глаз солнцем, оно уже потеряло свою силу, накал не тот и потому ласково, я не прячусь за занавеской, как в разгар лета.
 Смотрю на мир сквозь не очень чистое стекло...вот прилипло крылышко бабочки, прибитое ливнем, да так и осталось, здесь птичка отметилась какашкой, пушинка одуванчика, мумифицированные капли дождя, меня это не раздражает и окно мыть не буду, зачем? Скоро на зимние квартиры и тратить силы на бессмысленную работу...фу!
Утро, очень прохладно, греюсь горячим какао с черствой, позавчерашней лепешкой, макая её в мягкий сливочный сыр а-ля маскарпоне, сыр чудесен, его можно есть ложкой, но я себя сдерживаю (у нас небольшие фермерские хозяйства делают вкуснейшую, натуральную пищу без всякой гадости)
Гоша спит, муж на работе.
На улицу выходить пока не хочу, медитирую на свою розу, решившую порадовать вторым, более бурным цветением, через окно медитирую)


- БЛАГОДАРНА... лету, что оно было длинным, достаточно теплым, плодотворным и наполнило меня до краев, я просто опилась в этом году летом и совсем не хочу его продлить, пусть наступает осень.

- НА КУХНЕ...вчера, буквально совершила подвиг, только не смейтесь - сделала голубцы!
Самые настоящие и самые обыкновенные, почему то для меня это тягомотный труд. Очень их люблю, но готовлю раз в сто лет.
Мама моя была спецом по голубцам и ей это было запросто.
Муж вечером за героический поступок налил мне бокал вина, он очень любит голубцы и был праздник))) А вот если бы я их готовила часто, праздника бы не было, а было бы будничное блюдо...отсюда сделаем вывод) бы-бы-бы, а вот как еще написать?!

-В ПРОЦЕССЕ... Мыло в процессе, варю последние запланированные летние мыла, красивенные, вкуснющие, пока еще много трав свежих. Потом будет осенняя партия. Закупленные масла катастрофически быстро заканчиваются)))
Замешивание...


Заливка...


Итог в рассказе про мыло)

Крашу ткань для клубной работы, сдача 15 сентября, а у меня конь не валялся, как думаете, успею?
Мне не хочется шить, мне хочется собирать последние травы, делать чаи, запланировала много купажей с ферментированными чаями. Хочу попробовать продавать.
 Кто интересуется можно заказать эксклюзивный сбор по вашему желанию. Список трав в наличии оглашу позже.
А еще в процессе изготовление высоких гряд, одна уже в полной готовности, вторая заполняется, остальные отложены на след год, не все сразу, как сказал муж. Моя маленькая мечта сбывается, на след год покажу все полностью, возможно с тем что растет.



- СОБИРАЮСЬ... пойти вырезать малину, собрать свежий малиновый лист на ферментацию для лечебного, потогонного чая.
 Собственно уже собрала) как вы понимаете такая объемная публикация не пишется за один присест.
Объем конечно не корзинка, она для красного словца т.е фотографии смотрибельной, травы ваннами собираю, показ ванны не очень эстетично)


- ИНТЕРЕСНО... как же многое интересно...я какой то флаер-дилетант, ну и пусть, за то мне в кайф делать то, что хочется, а не то что надо, имею право в силу своего возраста, прекрасного доложу я вам, возраста!
 Ни на кого не оглядываясь, не завися от чужого мнения могу сказать себе "Да, я это хочу попробовать! или Нет, этого я делать не буду, потому что просто не хочу!"
Короче, хочу кисель пью, хочу на транзисторе играю)))
Такое бы мировоззрение мне лет в тридцать!

- ЧИТАЮ...весь август читала. Окунулась в социальную фантастику. Перечитала Оруэла, Стругацких, Замятина, Хайнлайна, добила Харуками. Параллелью шел Катаев "Трава забвения", у него оказывается очень своеобразный, импрессионистский слог...много интересного о Бунине и Маяковском для себя узнала.

- СМОТРЮ... ничего не смотрю, интернет слабый, фильмы не тянет, смотрю в основном на небо, оно у нас волшебное.


- РАДУЮСЬ... на своего младшего сына Георгия, мы с ним конечно ссоримся часто, характеры у обоих не сахар, но парень меняется на глазах... стал ласковее, может подойти и просто прижаться, чего раньше и в помине не бывало, появилась ирония, юмор, добрая снисходительность, теплые интонации заменили обычный лай и гик, взрослеет.
На свадьбе очаровал новых родственников...говорил проникновенный тост жениху и невесте,  весь вечер танцевал с девичьей частью гостей, чем привел их в полный восторг)))
Все лето провел на деревьях, крышах, гаражах и прочих возвышениях.


- ПО ДОМУ... спящий кот, два раза за утро пожравши, гарцующий Гоша, расслабленная я, запахи трав и мыл, теплая, залитая солнцем мансарда и прохладная, в тени сосен, нижняя часть жилища. Надо отрвать пятую точку и пойти готовить...уже ужин надо идти готовить)))

- МЕЧТАЮ... мечты мои такие смешные, что и озвучивать стыдно.

- НА МНЕ... теплые яркие носки, лосины красные в белый горошек, прикрытые длинной юбкой турецкой и теплый жилет с Гошиного плеча, который мне несусветно мал, это было утром...сейчас сняла с себя все теплое, осталась тонкая юбка и летняя майка, носки не снимаю, пусть будут, потому как у меня педикюр и мне его жалко трепать по огороду, тем более скоро идти на 1 сентября, не хочу страсть как, но Гоше почему то это нужно, чтобы мать была на линейке...абсурд какой то)))

- РАЗМЫШЛЯЮ...Вот как понять людей-националистов, это что с молоком матери или опыт жизни? Мне кажется это ограниченность сознания. Вопросы и выражение лица ставят меня в ступор, грубить не хочется, потому как родственники, а наверное надо бы...
"А что невеста черная? Она не русская что-ли? И где он её нашел?"
А поздравить, а порадоваться вместе?!
Всем у кого на языке этот вопрос, но в силу воспитания или такта он не озвучен (спасибо вам за это) отвечаю:
Наша Олеся на половину китаянка, наполовину русская. Мама чистокровная китаянка. Там такая трагическая судьба двух китайских семей... Трагедия из 30-х годов прошлого века...история не моя, разрешения на обнародование не просила, потому промолчу.
Семья полностью обрусевшая,т.е. менталитет русский, дружная, приветливая, не надувающая щек...
Вот такая она, наша китайская принцесса.


- ЦИТАТА ДНЯ... Живи сам и дай жить другим.

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Наша дача.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... Отправить Георгия в пятый класс, привести квартирное пространство в жилой вид, работать осенние работы на даче.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... славно, спокойно, сладко.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА...томатный, помидоры атакуют)

- ФОТО МЕСЯЦА... в рамках годового проекта у Наташи   
Что может быть лучше фотографии кота, только фотография медитирующего кота)
Ежеутренний моцион, дремать на теплом солнышке..


- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... А вот самая, что ни на есть простая годеция, такая милая клумба получилась, прелесть.


- СОБЫТИЕ... Про событие наверное знают все. Женили старшего сына. Свадебного пира не устраивалось, молодые гуляют по Испании. Люблю их, восхищаюсь и желаю всего самого доброго.

- ЛЮБЛЮ... как ни банально, своего мужа)

Завтра начинается осень, начинается школьная пора...родители вы сплели стальные канаты нервов? Запасли терпение ведрами-бочками? Рассовали по карманам здоровый пофигизм?

Спасибо что читаете мою писанину.
Анна.


64 комментария:

  1. Ваша Олеся, очень хороша собой! Куколка! Красавица! Метисы- всегда коасивы, не встречала страшненьких. И внуки будут у вас красивые!
    Читали "Тихий Дон" Шолохова? Там у главного героя Гришки - были турецкие корни. Это была такая изюминка, турецкая стать, красота, пылкость! Девки с ума сходили!
    Ваша девочка - тоже с изюминкой и с такими горящими глазками, жизнь кипит! Не удивительно, что ваш сын втюрился :)
    мне хочется прокомментировать каждый ваш пункт, абзац, но это будет нудно и долго.
    Гоша на фото похож на Маугли :)
    пост показался как завершающий, подводящий итог лету. Сытный и немножко уставший.
    Спасибо за "писанину", с интересом читаю ваши посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот было бы здорово по каждому пункту))) обратная связь очень бодрит и радует.
      Олеся не только красивая, она очень мудрая девочка, по восточному мудрая, как она виртуозно ладит с нашим не простым сыном, можно только позавидовать, это не мы...с шашками наголо отстаивать свое мнение))) и хозяюшка, и гостеприимная...пусть у них все будет хорошо, а мы радоваться будем и иногда ездить...иногда))

      Этот Маугли меня вводит в ступор своими лазаниями по высотам...сердце замирает, ругаю конечно, но ему что в лоб, что по лбу.
      Спасибо за добрый комментарий

      Удалить
  2. Аня, поздравляю вашу семью с ответвлением в виде новой семьи) Олеся и правда красавица, выше написали "куколка", куколка и есть) фарфоровая) счастья им и терпения)
    пост у тебя вышел такой душистый, спокойный, прощально летний) теплой тебе осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Лето пролетело, нет, в этом году не пролетело, все было в замедленной съемке...так чинно и благородно)))

      Удалить
  3. Аня, сколько счастья в августе у тебя, льет через край. я так люблю читать о том, что у тебя хорошо! спасибо что поделилась своим счастьем!
    А Олеся-то, похоже, наш человек, вижу швейную машинку на фото. :))) Пусть будут счастливыми и здоровыми!!!
    А мой любимчик хорош, дикарь дикарем, а всех обаять умеет. :) Привет Георгию! Хорошего года! А мы с мужем ходили все 11 лет на 1 сентября на линейку.:) Так что не отлынивай, тем более сколько ты еще сыну будешь нужна рядом? так быстро летит время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, наш...творческая девочка. Все цветы, в прическе, букет, украшение машины сама сделала, пластика, очень реалистично. Учится шить, я ей сгрузила все свои накопленные журналы, пособия и прочие богачества, она так была рада, там действительно клад для того кто шьет.
      У нас с ней масса тем для разговоров, вот где я отрываюсь)))
      Галя, любимчик вытворяет руфинг или как это у них называется...лазает по верхотурам...я в шоке, запретить невозможно, будет скрывать, врать...объясняю, пытаюсь найти какие то секции скалолазанья...у него есть канал на ютубе, там он свои похождения показывает...
      На линейку не пошла...дома попразднуем сегодня.

      Удалить
  4. Аня, обожаю вашу "писанину"!)) Сколько красоты в одном посте, сколько ароматов!!!
    - зарождающееся мыло так аппетитно выглядит, так и хочется лизнуть))
    - Гоша напомнил мне вождя краснокожих))
    - розы и другие розовые цветочки прекрасны
    - невестка - очаровательная, словно фарфоровая статуэтка
    - Кот - красавец, знающий себе цену!
    Спасибо, что делитесь умиротворением, спокойствией и красотой, уютной и плодотворной вам осени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Вождь краснокожих, так его бабушка звала, Бармалей, так отец, веретено - я, как называет вторая бабушка озвучивать не буду))) заиграет кого угодно этот мальчик.
      Кот балдеет уже в квартире, перевезли окончательно, по ночам холодно, боимся простынет, он же почти без трусов, как говорит мой муж)))

      Удалить
  5. Аня! Всегда жду "простых вещей". Дни растянутые во времени, столько сделано! Близкие счастливы! Ваша семья увеличилась, счастья, такая пара красивая!А с Солнышком на 1 сентября, хорошо, что ему хочется присутствия, дорогого стоит! Новых шедевров, неги, умиротворения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо!
      Люблю резиновые дни, пусть они случаются чаще и по хорошим поводам...

      Удалить
  6. Ой, как славно, как хорошо! Читала бы и читала... Счастья всем героям "писанины"))) Красавцы и красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это "читала бы и читала" цены не имеет! Спасибо!

      Удалить
  7. Аня, спасибо за ПРостые вещи! Невеста хороша 🌺! Любви и огромного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо, что читаешь и за пожелания спасибо!

      Удалить
  8. Аня!!! спасибо вам,читала бы и читала,все так душевно и красиво!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы читаете, а я вдохновляюсь и пишу...
      Спасибо!

      Удалить
  9. Аннушка!Поздравляю вас от души!!!Мне ваша невестка очень даже нравится!)))Такая обаяшка!)Какая разница чёрненькие,беленькие-лишь бы добрые!некоторые с виду очень беленькие,но такие противные бывают.соглаись))
    Молодым любви огромной,нескончаемой,счастья!!!
    Аннушка,я думаю,что Олесе в вашей семье будет очень хорошо!Рада за неё!!!
    Вот взять моих старших,долго не женились.Девок было...до хр*енищи.Скажу честно,не лежала моя душа к ним.Если бы захотели жениться,конечно,я бы не стала противиться...Но пришло время и всё совпало, Дашу и Катю я обожаю.Это мои девочки!!!
    Счастья и вам и нам!!!))
    Гоша растёт!Умнеет,мудреет)) Вот уж девки по нему страдать будут))
    Знаешь,Ань,Аришка у меня тоже "получше" стала))подросла видно))Шило в заднице есть,куда же без этого))Но хоть иногда уговорить можно.
    Аня с 1 сентября нас,Ань!Обнимаю вас!
    Аня,а где такое количество травы хранить будешь???Постепенно продастся,а сразу то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,август наш месяц!)У меня с 1 числа-день рождения Арины и пошло-поехало,2 годовщины свадьбы,много ДР племянников,племяшек(двоюродных и т.д.)и 29 ягодка моя-внучка родилась,давайте догоняйте)).

      Удалить
    2. Лена, соглашусь...иногда такой человек "беленький", а в глазах пустота, биоробот, вот что страшит меня в людях, даже не плохой характер или привычки, а зомбированность.
      Ариша твоя настоящая, живая девочка))) все правильно!
      Догонять вас, это не ко мне...я просто зритель-ожидатель, но радоваться буду безмерно, это факт!
      Лена, продастся, это боольшой вопрос))) просто проба, ни на что не расчитываю. А хранить у меня есть где...кладовая большая и две лоджии маленьких, я уже под мыло и травы полку большую в кладовке освободила, волевым решением заставила муж выбрость всякую дрянь, о у меня большой Плюшкин...а вдруг война, а у нас эта штучка есть))))
      Да и трав не так уж и много...пробный шар так сказать.

      Удалить
  10. Аня,от всей души поздравляю с таким замечательным событием! Счастья и всего самого хорошего молодым!
    Очень давно лежала в больнице и со мной в палате была профессорша,микробиолог и лет ей было далеко за 80 ,естественно она видела мою семью,мужа и сыновей. Так вот когда они ушли она сказала
    -Пусть ваши мальчики выбирают в жёны азиаток-хорошие дети от таких браков получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вы прям наши с мужем шутки подслушали)))
      Муж мой родился и вырос в Узбекистане и менталитет у него соответствующий, он всегда шутил над сыном...женись на узбечке, спорить не будет, ссориться не будет, слушаться будет, плов готовить будет и смотрит в это время на меня ( я спорю, ссорюсь, не слушаюсь, плов редко))) а потом говорит, одно НО...родни хренова гора и все будут у вас)))
      В каждой шутке есть доля правды, закладка дальнейшей жизни, только в собственном вариантном исполнении))) теперь у нас куча китайских родственников)))

      Удалить
  11. Ань, я улыбаюсь и слезу пускаю одновременно!
    Хорошо-то как! Через О)))) Просто и хорошо! И всё идет своим чередом, и это радует! И люди встречаются, влюбляются, женятся... какой на фиг цвет/размер/национальность, если есть любовь??? Я, наверное, ненормальная мать)))), я дружу со всеми бывшими своего сына (не смейся, их было много)))) в моём понимании) Они меня обнимают, целуют, рассказывают о себе... а сейчас и утешают в моей материнской печали)))) И я не чувствую себя такой одинокой! И уже не так расстраивают всего два полотенца на сушке, и неумение готовить суп на двоих... Время быстротечно, так что как ты не держи в уме все ваши с Гошей "мытарства", а в сердце останется только то, что там должно остаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот вот...какой цвет, размер, национальность, если любовь! Даже на характеры не смотрят))) а иногда надо бы просчитать, но это не по мне, я ничего никогда не расчитываю, видимо и сын у меня такой, хотя его правильность меня иногда раздражает.
      Гошей наслаждаюсь, лювлю моменты, когда он в хорошем расположении...растет быстро... вчера был вечер воспоминаний, достали старые видео где ему 1,5 года и смотрели...прелесть ведь, что за мальчик...ровно 10 лет тому назад было...так интересно.

      Удалить
  12. Аня, с женитьбой сына и счастья молодым!
    А ещё меня очаровал своими манерами Гоша,но захваливать не буду, впереди пубертат, пусть всё у вас будет спокойно)))
    Аня, как я уже пресытилась запахами трав и цветов, тоже хочу нейтральной осени, ну пусть влажной, с терпковатым ароматом хризантем.
    Грядочки хороши намечаются!
    А прекраснее всех - Бонзя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пубертат уже наступил, они нонче ранние...у него всплески то нежности, то агрессии, вчера играли с ним в настольную игру...проигрывать не любит, психовал, кидал все, но не отступал...пока говорит кон не отыграю ты никуда не уйдешь))) отыграл)))
      Не представляешь, как я радуюсь грядкам...всем соседкам уши прожужжала на экскурсию вожу, агитирую))) так у меня все будет красиво и удобно...планирую большую гряду с лечебными-чайными травами...прям предвкушаю.

      Удалить
    2. Мы тут говорим об Олесе, пусть не обижается. Хочу только добавить, что энергетика очень хорошая у вашей девочки.
      Аня, была и у меня мечта об аптекарском огородике, но на дачу я не езжу, да там и земля не очень подходящая для трав. А во дворе места мало, хотела сделать грядку-улитку для пряных и лечебных трав и тут встал выбор: цветы или травы, я выбрала цветы. А травки разные ращу в горшках.

      Удалить
    3. Лена, Олеся вряд ли читает мой блог)))
      Аптекарский огород, это тоже пока мечта, начало положено, он конечно у меня будет в урезанном формате, сил не много для больших объемов, но что-то очень важное для меня будет на данный момент есть (три вида тимьяна, шалфей мускатный, зверобой, мята, лаванда = это то что сама сажала, а остальное дичком и самосевом растет)))
      В горшках тебе удобней, вынесла-занесла, все под рукой!

      Удалить
  13. Анют, повторю еще раз- Олесечка ваша красавица! ну и умница, судя по тому, как ты о ней рассказываешь;) В скобках замечу, что и ей со свекровью повезло;)))
    рада, что ребята не стали жениться по-новомудному: заскочили в загс чуть ли не в спортивных штанах, расписались по быстрому и сделали вид, что это как раз то, чего они хотели. Свадьба должна быть. И совсем не обязательно с мильоном гостей. пусть будут только самые близкие. Но и невесте нужно быть принцессой, и жениху и так далее. Вот как приятно смотреть на вашу фотографию!!!! Память на всю жизнь! мало того, и детям, и внукам будут показывать! Поздравляю вас всех еще раз!!!
    Про национализм ты мое мнение знаешь- от тупости, необразованности. Можно и ограниченностью назвать. Суть не меняется;)
    По поводу всего остального я тебе на почту напишу. Дней через несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опечаточка по Фрейду ха-ха-ха! новомодному

      Удалить
    2. Таня, всю свадьбу молодежь сами продумывали, организовывали и финансировали, мы были зрителями и гостями...что я не люблю на свадьбах...помпезность, когда в кармане вошь на аркане, скабрезные шутки и конкурсы, когда напиваются в зюзю, воровство невесты и прочие "традиции"
      Они все сделали по своему вкусу и карману...мы сказали сразу, что нам люб будет любой вариант праздника, это ваш праздник и делайте его как вам нужно.
      Мне понравилось все...в загсе было чудесно, мило, душевно, без суеты...в ресторане очень по семейному и вкусно))) и конечно свадебное путешествие, о котором я в свое время так мечтала, но увы...нашей свадьбой распоряжались не мы.
      Наш вклад был присутствие и очень весомый денежный подарок)))

      Удалить
  14. Аня, поздравляю! Вот у вас и доченька появилась:) Мне девушка очень понравилась еще в предыдущем показе и сын у вас хорош! Счастья им!
    Аня, меня заворожил процесс мыловарения...заливка мммм...
    Гошу и родителей с началом учебного года! Всем терпения и успехов! Улыбнулась, читая о его галантности:) Карточка Тарзана прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Тарзану передам)))
      Спасибо тебе за добрые слова и пожелания.

      Удалить
  15. Анна, какой чудесный пост, столько красоты и хороших новостей :) Счастья и любви молодым! Очень красивая пара! И тебе, и Олесе, вам друг с другом определенно повезло, очень рада, что Олеся "наш человек" в творческо-рукодельном смысле. А Маугли надо в секцию, или хотя бы в выходные найти парк со "стенкой", где можно полазить со страховкой.
    Высокие грядки это очень удобно, я сделала у себя 4 штуки в прошлом году, заказывала цинковые у нас в фирме Сибгрядки http://сибгрядки.рф , они по всей России работают, посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Гоша ходит на каратэ, нашла секцию парк со стеной и инструктором, но это в Барнауле, не наездишься на буднях, в планах разовые посещения на выходных и то если ему это понравится)))
      Посмотрела грядки, здорово и красиво и долговечно...мы уже закупили чудесные доски, выкрасили их спец краской, такой вариант тоже не плох, да и дешевле получается, хотя не очень на много, доски дорогие, потому что хорошие)))
      А ты свои покажи грядки, чеснок не сажала в них, не замерз из-за приподнятости над землей? мне очень интересно, регион то у нас практически один)))

      Удалить
    2. Чеснок как раз сажали, нормальный вырос, уже выкопали. У нас высокие грядки, которые 34 см. Единственный минус у них - то, что их можно заказывать в длину кратно 2 м. То есть, там где обычная грядка у нас была 5 м, пришлось установить только 4-х метровую. В основание мы положили сетку от кротов (на всякий случай, вдруг появятся), потом насыпали слой дренажа (у нас была скорлупа от кедровых орешков), а потом землю с песком. Показать конечно можно, хоть я всегда сильно комплексую моими садово-огородными "успехами". Собственно, и эти грядки были затеяны для упрощения работы на огороде, на которую мне всегда жалко времени.

      Удалить
    3. Я от идеи с досками отказалась из-за муравьев. У нас было деревянное основание в теплице, так из-за этих муравьев пришлось всю теплицу демонтировать. Возможно вам поможет ваша специальная краска -пропитка от этих вредителей.

      Удалить
    4. Вот зря комплексуешь, у меня ведь тоже не выставка достижений))) все примитивно и просто.
      Я тоже для упрощения и облегчения, а еще потому что у нас плодородный слой земли 10 см))) а потом лопату не воткнешь.
      Муравьи у нас никакого железа не бояться, селятся везде, гоняю их периодически, но они побеждают)
      А кротов у нас как ни странно прогнал кот, как только стал хозяином на земле, мыши, кроты, землеройки, все ушли...хотя в этом году землеройки сожрали у меня все лилии)))

      Удалить
  16. Аня,

    Спасибо, что делишься с нами своими мыслями!
    Я каждый раз тебя с удовольствием читаю.

    Гоша очень на тебя похож, я не ошибаюсь? ;)

    Мои поздравления молодожёнам! Красивая пара. Пусть у них всё будет хорошо!

    Приятной осени!

    ПС: Боназайчику от нас привет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Гоша похож на старшего брата очень сильно, а Святослав похож на отца, а мы с мужем очень сильно на одно лицо))) у меня даже пост давнишний есть на эту тему.
      Мы все очень похожи между собой, потому и невозможно понять в кого дети)

      Удалить
    2. а мы все очень непохожи, прямо как ни родственники!))) Вот оно - смешение кровей!)))
      Евгения

      Удалить
  17. Анна, какой чудесный итог лету подвела! Такой душевный пост!!! Тепло и нега от него разливаются... Фотографии мыла такие аппетитные, сливочный крем, не иначе, очень мечтаю попробовать ваше мылко и чай, буду ждать презентацию! Молодым- совет да любовь, Гоше успешной учебы, котейка- фотомодель, такой знающий себе цену котик!!! А тебе подольше сохранять в душе этот летний заряд эмоций, чтобы на всю зиму хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за пожелания, заряд постараюсь сохранить на подольше...
      Как окончательно рассортирую травы, непременно напишу об этом, надо же хоть несколько фото вкусных сделать)))
      Про мыло будет следующий рассказ, партия из трех штук, а потом следующая партия, планирую в таком режиме не по одному мылу, а по два-три, пока процесс лавинообразный идет)))

      Удалить
  18. Анечка, какое замечательное твоё лето!!! Какие душевные и тёплые мысли!!!! Хочу твой чай, твоё мыло, даже твои помидоры и чуточку тебя и твоих мыслей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира...и чай и мыло и мысли...все припасено)))

      Удалить
  19. Шикарное фото месяца и шикарная китайская принцесса. Анна, как же у вас в бложике все умиротворенно, спокойно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это только в бложике, в жизни не совсем так...есть провалы, нервы и прочие прелести, все как у всех, просто я не очень люблюсвои проблемы в народ нести, у каждого свое, а если еще я навалю)))
      Спасибо!

      Удалить
  20. Читаю и наслаждаюсь! Столько гармонии и умиротворения в этом посте! Анна, а фото с невестой -принцессой шикарное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Ты получила на почту мое последнее письмо?!

      Удалить
  21. Аня,а вообще я сижу посмеиваюсь!))Я вспомнила свадьбу Максима и Даши.Рассмотри внимательно фото предпоследние по-моему....))) https://egeraseva64.blogspot.ru/2015/08/blog-post_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хохочу!!! Вот такая я прозорливая, написала два года назад))))
      Спасибо, повеселила!

      Удалить
  22. Столько событий вместилось в лето! Молодым счастья, любви и понимания! Гоша мне тоже Маугли напомнил. Настоящий пацан растет, подвижный и живой. Меня очень тронул последний пункт. Про мужа. Это , кажется, банально, а на самом деле замечательно. Я тоже люблю своего мужа. И про похожесть в этом случае понятно: столько лет вместе. Интересно наблюдать за преображением огорода, за мыловарением. Лечит и даёт силы земля, простор и воздух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Мы с мужем были похожи изначально))) я знаю, что мы в прошлой жизни тоже были вместе и договорились встретиться и узнать друг друга...я когда его увидела в первый раз, меня как током шибануло, не понравился, наоборот, но запомнился сразу и потом постоянные столкновения привели к тому что сейчас имеем...это судьба или как это называется)))
      Земля, точно, лично меня лечит совместно с воздухом и простором.

      Удалить
    2. "Для человека национальность и не заслуга, и не вина. Если страна считает иначе, значит, несчастна эта страна". Роберт Рождественский. По-моему, лучше не скажешь. У нас ОЧЕНЬ многонациональная семья. Есть кровь грузинская, еврейская,цыганская, украинская, русская, теперь добавилась карело-финская. Во какой коктейль! И это счастье!
      Гоша еще пару лет и будет гроза девок!! уже видно. Держитесь.
      А какой тост он сказал на свадьбе? Анна, я же вам отправила поздравление старшего-младшему, так что хочу знать!))) А то нечестно!))
      Евгения

      Удалить
    3. забыла фамилию добавить - Асатиани. Назло всем националистам!!!

      Удалить
    4. Какой у вас интересный национальный коктейль в семье)))
      Тост был прост и лаконичен... "Возможно я уже опоздал с тостом, но я все таки хочу его сказать. Я поздравляю Святю и Олесю и желаю вам много счастья, здоровья и путешествий!"
      Вот такой тост сказал Георгий)))
      Когда узнал, что они едут в путешествие по Испании с возмущением... "А меня почему не возьмут", на что я ему ответила..."Ты когда будешь жениться возьмешь их с собой в свадебное путешествие?"...разулыбался и инцидент был исчерпан)))

      Удалить
    5. прекрасный тост!!! самое главное сказал.
      Евгения

      Удалить
  23. Чудный пост. С удовольствием читала.
    Ох уж эти националисты! Сколько бед от неспособности принять факт, что другой - не значит - хуже. По-моему, прекрасная пара:)

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, Поздравляю тебя с таким радостным мероприятием. Счастья вам всем!!!!! Здоровья тебе и твоим близким. Терпения и побольше пофигизма)))))) Жизнь прекрасна и она продолжается)))) Люблю тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я тоже тебя люблю...так хочу к тебе приехать)))

      Удалить
  25. Вас очень приятно читать! Поздравляю вас с образованием новой семьи! Молодым - жить душа в душу! Фото прелестны! Ваши тексты мне помогаете на спокойный позитивный лад настраиваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вот читаю свои тексты и думаю, какая я в них идеальная))) а что на самом деле?! А на самом деле всякое бывает, но для читателей пусть буду помощником для настроя на позитивный лад))) вам хорошо- вы мне посылаете благодарности - они до меня долетают в виде слов и эмоций - и мне хорошо! Эгоизм своеобразный)))

      Удалить
  26. Вот это волосы у Гоши отросли! Неужели состригли эту красоту к школе? Аня, чаи делайте, буду покупать)). Хотела на ярмарке у женщины одной купить иван-чай с малиной, смородиной, васильками, но не успела, горюю.
    Про невесту - у меня бы даже мысли не возникло, что она какая-то не русская. Есть восточные черты, но в нашем народе так все перемешано, что это никого удивлять не должно. Опять же - у нас алтайцы близко, тоже не совсем славянские черты преобладают)). А те, кто такие вопросы задают сами прямо совсем-совсем русские?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!