четверг, 2 ноября 2017 г.

...Дым над водой...

Шарф был готов еще в августе. Почему так долго не показывала? А сейчас узнаете)
Ткался ко дню рождения мужа.
Получился красивым, необыкновенно мягким и нежным, все как любит брутальный, скупой на проявление чувств, мужчина)


Рождался "Дым над водой" в муках, сомнениях, тяжело и долго.
Почему так?


Да потому что для любимого человека хочется сделать самое-самое, т.е. масло масляное.
Но как известно, мне по крайней мере, лучшее - враг хорошего.
А когда в порыве страсти отключается мозг, как у меня при заправке станка, тогда и мучайся месяц за этим самым станком и с этими прекрасными нитками.


Вот какой здравомыслящий человек, соткавший хотя бы десяток изделий заправит в основу практически ровницу, даже если она нежнейший меринос с шелком?!?
Никакой , только я)))
Обрывов было без счета, я плакала, расстраивалась, бросала, несколько раз порывалась порезать к едрене фене все это безумие, но... закончила.


Шарф волшебный, благородные цветовые сочетания, чудесный состав, пластичность и легкость...есть все!
Но косяков, о которых  знаю и которые вижу, куча.
Короче говоря, этот шарф моя большая неудача, такая очень милая неудача)

Мужу объяснено, что обращаться с ним надо ласково, а не затягивать на шее удавкой, как он любит.
 Но примется ли руководство к действию, неизвестно и как будет выглядеть это великолепие после зимнего сезона, никому неизвестно)))


Если в основу поставить другие нити, прочные, крепкие...будет не только красивая, но и носибельная вещь.
Есть два мотка такого цвета, хватит на небольшой шарф, а добавив моток немного другого оттенка, как на этой шапке, скомбинировав, получится полноценный продукт)
Состав: мериносовая шерсть-80%, натуральный шелк-20%


Скоро совсем  похолодает и "Дым над водой" пойдет на работу)))
Долгой тебе жизни, дружок...в тебе моя любовь, нежность, кровь и пот, все по настоящему...


Я закончила пятый, нет не так - ПЯТЫЙ - шарф под кодовым названием "Снегирь")))
Упаковала, завтра отправлю два последних и с чистой совестью сяду дошивать Дорогую Джейн.
Заказы на шарфы принимаю на конец ноября. Могу один до Нового года успеть, потому как подарки и все такое)))

Всем хорошего настроения, солнца и чуть-чуть тепла, если не на улице, то в душЕ.
Анна.


36 комментариев:

  1. ООООО! Не шарф, а чистый восторг! Я и цвета такие люблю, да и все так здорово сочетается! ну да, Ань, такие мы дурочки (зачеркнуто) перфекционистки, хоть и не имеет никакого значения по большому счету, но мы знаем свои недочеты и страдаем.... Но от этого энергетика шарфа только пропитывается любовью;))) Поздравляю носителя с чудесной вещью. изготовленной самыми лучшими любящими руками:))) думаю, ему ну очень пойдет;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я ни разу не перфекционист))) здесь косяки на лицо и лезут в глаза, хотела совсем его не дарить, но как ни странно мужу понравилось)))
      Спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Аня, очень, ну очень мне нравится этот шарф! Сложно даже выразиться, ну пусть так: шею будет окутывать не только красивое тепло, но и неуловимо нежная аура)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, какая ж ты молодец! Это не просто частичка души, всю себя упаковала :)))
    ---
    "Вот какой здравомыслящий человек, соткавший хотя бы десяток изделий заправит в основу практически ровницу, даже если она нежнейший меринос с шелком?!?
    Никакой , только я)))"
    ---
    Я бы сказала, что только человек с неукротимой творческой энергией :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.
      Затуманило меня, хотела мужа поразить)))

      Удалить
  4. Анечка, шарф шикарный!
    Только не бейся и не обижайся - а если шарф вдруг будет себя вести плохо, его можно будет немножко привалять? И тогда ему будет уже ничего не страшно! ( или я что-то ужасное сказала?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мыслим в одном направлении))) подумывала об этом. Вот только как правильно привалять, чтобы он не стал с носовой платок, не знаю, от валяния я далеко)))

      Удалить
  5. Ну очень красиво! Прекрасно и туманно.

    ОтветитьУдалить
  6. А так всегда! Чем больше стараешься, чем больше хочешь вложить, тем больше и отдаешь себя:) Все как в жизни! Иначе и итог, и отношение к готовой работе были бы уже не те... ну, согласись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь))) трудных проблемных детей любят больше, а тут вещь и все то же самое)

      Удалить
  7. Аня! Шарф мне очень понравился, название шарфа очень ему соответствует. Я, кроме красоты от выбора цвета до исполнения, не заметила! Про себя знаю, когда стараюсь сделать идеально(перфекционизм, страшная болезнь для меня), всё идёт не совсем так.Замечательный подарок для любимого человека.
    Тёплой погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, точно...это тоже про меня, когда сильно-сильно стараюсь, получается или фигня или очень трудно морально и физически, как через дремучий лес..то пень, то колода)))

      Удалить
  8. Чудо!!! Чудо!!!! Обалдеть!!! Других слов просто нет. Мужа с днем рождения!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
  9. Ой Ань, тревожно то как: "дым над водой"... Муж поклонник Deep Purple? Песня у них есть такая про
    дым над водой
    и огонь в небесах
    Да что это я...:) шарф по-настоящему мужской, сдержанный, строгий, а оттенки великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты в точку..любил и наверное любит эту группу, я тоже раньше любила, а сейчас практически музыку не слушаю)))
      Спасибо, Наташ.

      Удалить
  10. Волшебница ты, Аня! Так часто слышала раньше слово "ровница". У нас камвольный комбинат был поблизости. Бабины этой самой ровницы продавали, а я и не знала про качество. Я их не покупала.
    Новый шарф будет фантастическим в цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это конечно не совсем ровница) нитки чудесны, но для основы в ткачестве жидковаты, а для вязания или в тело шарфов замечательные, состав сам говорит за себя)
      Спасибо, новый шарф пока выбираю какой ткать, устала от черно-красно-серого)))

      Удалить
  11. Аня, не разбираюсь в нюансах ткачества, обрывах и прочих вещах, которые создают мастерицам причины для мук творчества. Могу только отреагировать на результат. Шарф великолепен.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,очаровательный шарф,отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Шарф великолепен, Аня! Лучшее враг хорошего, это точно. Кажется, любимым вот сейчас все самое-самое... И ниточки, и внимание, и труд. А получается сложно. Пусть хозяину шарфа будет тепло и уютно от твоей заботы, Аня! И название какое! Я сразу утренний густой туман над водой представила. Уже светло, но ещё не взошло солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Название родилось еще на стадии ниток)

      Удалить
  14. Ровницу в основу? Героическая женщина!)) Шарф прекрасный, название - отдельная радость) Долгой ему жизни без потери уровня качества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это конечно не совсем ровница, но не для основы, это точно)))

      Удалить
  15. Прекрасен! Аня, цвет просто чудесный выбран. Поздравляю и желаю доброго и крепкого на долгие годы. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мама дорогая!!!! Выдалось несколько свободных минут и я сразу помчалась к тебе, а тут такое!!! ТАКОЕ!!!! Цвет сногсшибательный!!!! Пусть дивет долго и разщует своего хозяина, потому что выглядит этот шарф совершенно по-королевски - показатели элегантности и шика зашкаливают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, ты всегда щедра на добрые слова!
      Люблю когда у тебя выдаются минуты и ты заходишь в гости)))

      Удалить
  17. Аня,

    Чудесная цветовая гамма!
    А какие кисточки!!!

    Мои поздравления твоему мужу!
    А тебе-моё восхищение твоему терпению! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, спасибо большое..терпения мне как раз надо)

    ОтветитьУдалить
  19. Просто - АХ! Как мне цвет нравится! Ничего не понимаю в ткачестве (что там было не так заправлено?), но главное-то - результат, а он бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  20. Цветовое сочетание великолепное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!